Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиОргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» провёл первую в этом году встречу Бренд-клуба конкурса. Мероприятие прошло на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. На нём собрались члены жюри, амбассадоры, резиденты и представители компаний-номинантов премии.
Открыла встречу приветственным словом исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова. Она представила команду премии, рассказала о ходе работы конкурса и поделилась ближайшими планами Бренд-клуба. Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии по связям с общественностью Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024» Виталий Расницын. Они пожелали компаниям не останавливаться на достигнутых результатах, развиваться и дальше в своих сферах, а также в области импортозамещения товаров и услуг. Следом директор по стратегическому развитию премии «Бренд года в России 2024» Галина Родина в своей речи напомнила присутствующим, что рациональные продажи больше не работают, а надежность и предсказуемость стали новой валютой на потребительском рынке, поэтому современный российский бренд должен обладать определенным набором качеств для эффективного развития.
«Мы рады были познакомиться и пообщаться с основателями, пиарщиками и маркетологами брендов-номинантов нашего конкурса. Все эти бренды являются лидерами своих отраслей и заслуживают признания за тот вклад, который они вносят в развитие российской экономики. Мы уверены, что регулярные встречи Бренд-клуба премии станут еще одним инструментом для поддержки и развития отечественных брендов и помогут им укрепить свои позиции на рынке», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.
Руководитель пресс-центра премии «Бренд года в России 2024» Гюльнара Паунежева, выступая перед участниками мероприятия, отметила, что бренды являются не только источниками информации о продуктах и услугах, но и носителями ценностей. «Влияние брендов сегодня часто выходит за рамки формирования предпочтений своих целевых потребителей. Поэтому российским брендам нужно использовать свои коммуникационные возможности для выхода на более широкую аудиторию», - добавила спикер.
Статус резидента премии «Бренд года в России 2024» получили все текущие номинанты конкурса в связи с чем каждый смог делегировать в Экспертное жюри по одному своему представителю. Business Excellence представляла главный редактор РИА «Стандарты и качество» Татьяна Киселева. В своем выступлении она подчеркнула важность комплексного, системного подхода к формированию корпоративной базы знаний, а также разыграла среди номинантов первого отборочного этапа премии ценные призы от издательства — комплекты деловой литературы и подписки на журнал.
По замыслу организаторов, встречи Бренд-клуба — проходят не только и не столько для того, чтобы отметить и наградить достойных. Основная идея — сформировать экспертное сообщество неравнодушных и заинтересованных людей, готовых активно способствовать становлению отечественных брендов. И не только за счет активного нетворкинга и работы в составе жюри. В рамках каждого такого мероприятия гостей ждут полезные тематические выступления известных спикеров, первым из которых стал мотивационный тренинг «Стойкость лидера во времена неопределенности: Как развивать устойчивость в себе» от члена жюри премии, основателя Центра бизнес-психологии и деловых взаимодействий Лизы Майер-Мараховска.
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: