Стать автором
Обратная связь

Названы номинанты третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 30 отечественных брендов.

«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто еще сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии», – прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами третьего отборочного этапа премии стали

Высшая лига:

  • Arlight в номинации «Световые приборы»;
  • AVGUST в номинации «Товары для дома и сада»;
  • BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы»;
  • BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги»;
  • Cucina в номинации «Мебель»;
  • F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность»;
  • GRANULA в номинации «Сантехнические товары»;
  • HASS в номинации «Одежда»;
  • IEK в номинации «Электротехнические изделия»;
  • Modi в номинации «Торговые сети»;
  • Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм»;
  • Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт»;
  • Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»;
  • YCLIENTS в номинации «ERP-системы»;
  • Бархатные ручки в номинации «Косметика и косметические продукты»;
  • КИФА в номинации «Маркетплейсы»;
  • МИРБИС в номинации «Образовательные услуги»;
  • ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»;
  • СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»;
  • ХЕЛПИНВЕР в номинации «Digital-услуги»;
  • Центр Океанографии и Морской Биологии МОСКВАРИУМ в номинации «Научно-популярный социальный проект».

Первая лига:

  • SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены».

Специальные номинации:

  • Краснополянская косметика – «Экобренд»;
  • МИРБИС – «Деловое совершенство»;
  • Русское лото – «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения»;
  • Юмор FM и RICH BREED – «Креативный бренд»;
  • Brit – «Благотворительный бренд»;
  • IEK – «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв»;
  • LUBRIGARD – «Продукт нового поколения: Инновационные решения в промышленности»;
  • Modi и STREET BEAT – «Собственная торговая марка».

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвёртом заключительном отборочном этапе.

Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:

  • оператор – Агентство Point Passat;
  • партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ;
  • генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР;
  • генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»;
  • стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»;
  • бизнес-медиа партнер – журнал Business Exellance.

Брэнд Года 2024. Отборочный этап


16.09.2024
448
Поделиться: