Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиУчасток второго железнодорожного пути с колеей китайского стандарта 1435 мм, на погранпереходе Забайкальск – Маньчжурия будет сдан в эксплуатацию к концу 2025 г. Такие сроки обозначил вице-премьер правительства Забайкальского края Буянто Батомункуев во время оперативного совещания 27 мая.
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, проект строительства второго пути находится на постоянном контроле.
Докладывая о подготовке к реализации проекта, Буянто Батомункуев отметил, что прошла встреча с представителями РЖД, одной из крупнейших российских транспортно-логистических компаний, которая специализируется на контейнерных перевозках морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, а также представителями компании «ФЕСКО». Проект готовят к госэкспертизе, после процедур согласования планируют начать его реализацию.
Буянто Батомункуев добавил, что дополнительная колея китайского стандарта длиной в 160 погонных метров между Китаем и Россией увеличит грузопоток. После ввода участка в эксплуатацию ожидают прирост грузооборота на 15 млн тонн.
О строительстве второго железнодорожного пути на границе с Китаем договорились в Пекине глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров и председатель совета директоров госкорпорации «Китайские железные дороги» (ГК «КЖД») Лю Чжэньфан.