Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
29 мая глава Минпромторга России Антон Алиханов принял участие в X Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», на котором подводились итоги работы за 10 лет и обсуждались перспективы развития. Сообщение об этом опубликовано в Телеграм-канале Минпромторга.
Министр отметил, что по итогам 2023 года розница вернулась на траекторию роста. При этом увеличился оборот как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Такая же тенденция сохраняется в первом квартале 2024 года.
Глава Минпромторга России подчеркнул:
- доля отечественных продовольственных товаров в торговых сетях выросла до 80%;
- загрузка мощностей на заводах по производству косметики и парфюмерии составляет от 40 до 60%, что говорит о наличии потенциала роста;
- за пять лет сектор интернет-торговли вырос почти в пять раз, а его оборот составляет более 4 трлн руб.
Одной из задач Минпромторга Антон Алиханов считает введение регулирования онлайн-торговли для соблюдения баланса интересов маркетплейсов и небольших производителей и продавцов. Последние, по его словам, обладают «неизмеримо меньшей рыночной силой», чем гиганты ритейла.