Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиРосаккредитация на форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» получила награду «Не покладая рук». Так были отмечены высокий темп работы и качественное выполнение Службой дорожной карты федерального проекта «Государство для людей».
«Проект «Государство для людей» направлен на выявление потребностей человека, постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан – важные составляющие всей системы государственного управления. И здесь значительную роль играет не только качество и удобство государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди, но и доброжелательный, открытый подход каждого сотрудника ведомств, в которые обращаются граждане», – отметил куратор проекта заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства России Дмитрий Григоренко.
Росаккредитация вошла в пилотный проект еще в 2022 году и внедрила все необходимые документы и стандарты.
Участники форума обсудили подходы и инструменты внедрения принципов клиентоцентричности в государственное управление, важность подготовки сотрудников ведомств к работе с гражданами, их обучения, развития профессиональных и личностных качеств, а также работы с мнением людей о качестве государственных услуг.
В частности, было отмечено, что федеральный проект «Государство для людей» предполагает проверку госуслуг на простоту и доступность. Она проходит в сети лабораторий пользовательского тестирования в 9 регионах России. В них государственные услуги и сервисы тестируются на соответствие стандартам клиентоцентричности, оценивают удобство их использования.
Форум «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» собрал порядка 1,5 тыс. представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований России.