Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиИнформационный партнер мероприятия – РИА «Стандарты и качество».
Присуждение Премии в области качества продукта и сервиса не только олицетворяет надежность, качество и удовлетворенность клиентов продуктом или услугой, но и является заслуженной наградой компаний за усилия в создании и предоставлении высококачественных товаров. Лидерам отраслей будут вручены награды в категориях: «Производство», «СМИ», «Интернет», «Реклама», «Здоровье», «Строительство», «Транспорт», «Бытовые услуги», «Образование».
Компании, ответственно относящиеся к производству товаров и оказанию услуг, делами оправдывающие доверие потребителей, из года в года доказывают, что они достойны звания лауреата Премии. В числе победителей прошлых лет: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «ИНВИТРО», АО «АЛЬФА-БАНК», компания «Российские железные дороги», банк ВТБ (ПАО), Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.
Они считают важным соблюдение высоких стандартов качества. Как отмечает руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК Евгения Бендер: «Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов. Активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы. И верим, что забота о клиенте — это ключ к успеху».
Один из шагов к эффективности — повышение лояльности клиентов. Генеральный менеджер MANTERA RESORT CONGRESS Наталья Куликова комментирует: «Мы постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы, направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей наших гостей. Наша миссия заключается в создании комфортной атмосферы в нашем отеле, что подтверждает доверие наших гостей и партнеров и вдохновляет нас на дальнейшие достижения».
Предшествовать торжественной церемонии награждения будет Форум «Революция в продажах», темами которого станут: маркетинг, продажи и клиентский сервис. Более 20 ведущих спикеров ответят на вопросы участников и обсудят:
Подробная информация о премии: https://pravpro.ru/.