Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ текущем году Росаккредитация оказала 4,8 тыс. услуг по аккредитации и подтверждению компетентности с использованием видео-конференц-связи (96% от общего количества услуг с проведением выездных оценок соответствия заявителей и аккредитованных лиц критериям аккредитации). В 2023 г. дистанционно было оказано 3 тыс. услуг (95% от общего количества).
Переход на дистанционный формат работы с аккредитованными лицами произошел в период пандемии COVID-19. Служба совместно с Национальным институтом аккредитации Росаккредитации реализовала решения по использованию видео-конференц-связи, разработала руководство по дистанционной оценке, провела ряд обучающих мероприятий, полностью перешла на электронный документооборот.
В результате в 2020 г. 84% выездных проверочных мероприятий было проведено в дистанционном формате, а издержки, связанные с процедурами аккредитации, подтверждения компетенции и расширения области аккредитации, сократились на 30%. Срок оказания некоторых госуслуг сократился почти в четыре раза.
Временные и финансовые затраты при оказании услуг удалось снизить, в частности, из-за отмены командировочных расходов для выезда на место осуществления деятельности. У всех заинтересованных лиц также появилась возможность оценить объективность проверок и процесса оказания госуслуг после их проведения, так как видеозаписи хранятся пять лет.
Внедрение дистанционного формата оказания услуг наряду с другими мерами поддержки позволило в течение трех лет сократить расходы предприятий на 600 млн руб.