Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЭту характеристику выделило значительное число (21%) респондентов при опросе, проведенном среди российских покупателей. Компания KRYTEX, крупный отечественный производитель авто- и бытовой химии, проводившая исследование, отмечает, что за последние два года для потребителей более чем в три раза выросло значение такого фактора, как безопасность средств бытовой химии. При этом самой значимой характеристикой по-прежнему остаются чистящие свойства, их назвали 54% опрошенных. Изначальная низкая цена продукта (9%) продолжает уступать другим параметрам, в т.ч. экономичности расхода (16%).
Стоит отметить, что в октябре 2024 г. Роскачество выдало первый для российского рынка сертификат экологичности бытовой химии.
Сам процесс покупки бытовой химии продолжает всё чаще становиться дистанционным. Доля респондентов, выбирающих маркетплейсы за два года выросла до 49%, с помощью приложений доставки также стали покупать чаще — 8%. А тех, кто покупает такие средства в гипермаркетах и магазинах пешей доступности, стало меньше — 16% и 28% соответственно.