Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ предстоящем году можно ожидать несколько значительных изменений в маркировке, которые повлияют на бизнес в различных отраслях. Одно из наиболее заметных — обязательная маркировка определенных товаров, которая будет внедряться в несколько этапов.
С 1 февраля 2025 года производители и импортеры растительных масел будут обязаны маркировать свою продукцию во всех видах потребительской упаковки. Процесс маркировки продукции в стеклянной и полимерной упаковках начался 1 октября 2024 года.
С 1 марта 2025 года обязательная маркировка будет расширена на:
Кроме того, фермеры, производящие консервы, будут включены в систему маркировки, а запрет на продажу лекарств с истекшим сроком годности или без информации о маркировке вступит в силу.
Минпромторг также предложил ввести обязательную маркировку для следующих групп товаров:
Кроме того, планируется ввести разрешительный режим для ветеринарных препаратов, икры, безалкогольного пива, велосипедов и ТСР осенью 2025 года.
По мере приближения к 2025 году бизнесу необходимо быть готовым адаптироваться к этим изменениям.