Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЗаконопроект, который предусматривает повышение качества обслуживания авиапассажиров, внесен в Госдуму РФ. Авторы инициативы – глава комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Евгений Москвичев и член комитета Максим Сураев.
Изменения предлагается внести в Воздушный кодекс. Документ разработан в целях урегулирования вопросов информирования пассажиров воздушных судов об услугах, оказываемых в аэропорту, и движении воздушных судов, отмечается в пояснительной записке.
Поправками предлагается закрепить в законодательстве обязанность юрлиц и ИП, обслуживающих пассажиров в аэропорту, информировать пассажиров о месте, времени начала и окончания посадки в самолёт, об изменении места посадки и о её предполагаемом времени начала, а также о задержке или отмене рейса и об их причинах и т.д.
Авторы инициативы отмечают, что действующая редакция Воздушного кодекса Российской Федерации не содержит указания на соответствующую обязанность хозяйствующих субъектов.
Законопроектом также устанавливается компетенция Правительства России по утверждению федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» и «Порядок предоставления пассажирам воздушных судов услуг и льгот».