X Всероссийская конференция «Продажи и маркетинг – 2019»

X Всероссийская конференция «Продажи и маркетинг – 2019»

29–31 марта 2019 года компания B2B basis проводит юбилейную X Всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2019» для владельцев, руководителей по продажам и стратегическому маркетингу b2b-компаний, а также тех, кто принимает решения по развитию бизнеса, организации отделов продаж и сервиса.

Формы участия в конференции — очная, онлайн.

Ожидается, что в очной конференции примут участие около 200 человек и почти 1000 человек — в online-трансляции. География участников охватывает 30 городов в России и СНГ.

Цель конференции — передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Х Всероссийская конференция «Продажи и маркетинг — 2019» проводится в новом формате:
— будет организована трансляция обоих потоков с доступом ко всем видеозаписям,
— состоится интеллектуальный поединок Игоря Манна и Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map»,
— слушателям будут представлены кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж.

На конференции будут рассмотрены важные для повышения эффективности работы компаний темы. Своими новейшими наработками поделятся:
— Ия Имшинецкая «Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже»,
— Майкл Бэнг «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов»,
— Евгений Колотилов «Как вырастить идеального менеджера по продажам»,
— Дмитрий Ткаченко «Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос „Чем вы лучше компании „Икс“?“,
— Андрей Веселов „10 ошибок при формировании отдела продаж“,
— Сергей Азимов „Продажи и переговоры: новое и (или) хорошо забытое старое“ др. 31 марта состоится разбор кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP-участников.

Подробнее о конференции и условиях участия >>



20.02.2019
448
Поделиться: