Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти29–31 марта 2019 года компания B2B basis проводит юбилейную X Всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2019» для владельцев, руководителей по продажам и стратегическому маркетингу b2b-компаний, а также тех, кто принимает решения по развитию бизнеса, организации отделов продаж и сервиса.
Формы участия в конференции — очная, онлайн.
Ожидается, что в очной конференции примут участие около 200 человек и почти 1000 человек — в online-трансляции. География участников охватывает 30 городов в России и СНГ.
Цель конференции — передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Х Всероссийская конференция «Продажи и маркетинг — 2019» проводится в новом формате:
— будет организована трансляция обоих потоков с доступом ко всем видеозаписям,
— состоится интеллектуальный поединок Игоря Манна и Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map»,
— слушателям будут представлены кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж.
На конференции будут рассмотрены важные для повышения эффективности работы компаний темы. Своими новейшими наработками поделятся:
— Ия Имшинецкая «Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже»,
— Майкл Бэнг «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов»,
— Евгений Колотилов «Как вырастить идеального менеджера по продажам»,
— Дмитрий Ткаченко «Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос „Чем вы лучше компании „Икс“?“,
— Андрей Веселов „10 ошибок при формировании отдела продаж“,
— Сергей Азимов „Продажи и переговоры: новое и (или) хорошо забытое старое“ др. 31 марта состоится разбор кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP-участников.
Подробнее о конференции и условиях участия >>