Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЕжегодная конференция INTERCOM посвящена вопросам улучшения клиентского опыта с использованием современных технологий и автоматизации коммуникаций.
Она объединяет представителей крупного бизнеса и ведущие IT-компании. Ожидается, что в нынешней конференции примут участие 1000 слушателей.
В программе мероприятия запланировано обсуждение успешных кейсов по использованию коммуникационных сервисов: голосовых ассистентов, омниканальных чатов, интеллектуального IVR, управления вызовами, видеоконференций, месседжинга.
Основной акцент будет сделан на живые демонстрации и примеры с цифрами. С докладами выступят представители финансового сектора экономики, электронной коммерции, ритейла, ИТ- и телеком-индустрии из России и Европы. Они представят необычные и эффективные решения автоматизации в разных областях.
Программа конференции разделена на два потока. В одном – руководители и специалисты международных компаний будут делиться образцами успешого опыта применения современных технологий для повышения качества обслуживания клиентов и сокращения издержек на содержание контакт-центров, в другом – инженеры и программисты известных ИТ-компаний дадут рекомендации, как реализовывать масштабные проекты с использованием технологий ML, NLU, синтеза и распознавания речи.
Конференция также будет проходить в онлайн-режиме.
Подробнее о программе конференции и условиях участия »»