Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Аудиторы Счетной палаты РФ проанализировали отчеты, предоставленные региональными властями о ходе реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Оказалось, что данные о снижении числа аварийно опасных участков недостоверны.
Так, Ярославская область отчиталась, что в агломерации нет участков концентрации ДТП. Однако по данным ГИБДД такие участки имеются – всего их 40. В агломерации Улан-Удэ число таких участков увеличилось почти на 200%, хотя власти региона отчитывались об их снижении на 80%. В Приморском крае аварийных точек за 2018 год стало больше на 20 шт., в Волгоградской области — на 17, в Омской области было 89 мест участков ДТП, а стало до 128.
В то же время согласно нацпроекту БКАД к 2024 году должно стать на 50% больше региональных дорог, соответствующих нормативам. В 2018 году ни один из субъектов РФ не выполнил плановые показатели. По данным Счетной палаты, более трети всех аварий (35,3%) связаны с плохим качеством дорожного полотна
Выяснилось, что региональные власти не выделяют достаточно средств на программу БКАД и ставят под угрозу реализацию проекта (Кировская и Ярославская области, Бурятия Удмуртия).
Счетная палата собирается направить обращения в Генеральную прокуратуру, министру транспорта, а также губернаторам областей и главам республик с плохими показателями.
Напомним, в рамках нацпроекта БКАД планируется улучшить состояние дорог и существенно уменьшить количество аварийных участков в агломерациях с населением более 200 тысяч человек.