Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Конец прошлого года ознаменовался возвращением прав на торговое наименование Niva в собственность АвтоВАЗа: российская сторона выкупила у General Motors акции совместного предприятия.
Вместе с именем в модельный ряд марки вернулся и сам внедорожник, который уже выставлен в автосалонах Lada и в ближайшее время переживёт рестайлинг..
Как сообщает корпоративное издание "Волжский автостроитель", системы оценки качества готовой продукции у компаний разные, но со временем на GM-Avtovaz будут применятся стандарты АвтоВАЗа. Однако у СП выработаны собственные методики, которые могут быть дополнительно изучены.
Так, например, у всех выпущенных автомобилей должны быть одинаковые характеристики, если в каком-то из тестов машина показала отличный от других результат (например, по времени разгона до 100 км/ч), то инженеры анализируют и корректируют настройки или конструкцию узлов и агрегатов.
Напомним, Chevrolet Niva разработана на базе внедорожника ВАЗ-2123, который в свою очередь создан с применением большого количества комплектующих от оригинальной "Нивы" первого поколения.
Оба внедорожника оснащены бензиновым двигателем 1.7 литра, на "иномарке", согласно паспортным данным, он выдаёт 80 л.с., а на вазовском 4х4 - 83 "лошади".