ИСО дает рекомендации по вовлечению персонала

Стандарт ISO 10018:2020 «Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности» позволяет не только вовлекать специалистов в систему управления качеством, но и повысить уровень такой вовлеченности и компетенций.
Вовлеченность сотрудников – это их обязательство перед своей организацией. Она предполагает, что персонал заинтересован в своей работе и заботится о своей организации, а не работает только для получения заработной платы или просто для последующего продвижения по службе, но вкладывает свою энергию в достижение цели организации. В данной ситуации ISO 10018:2020 может играть важную роль.
Новый стандарт содержит информацию о сложностях привлечения персонала на внедрение системы менеджмента качества и понимания того, насколько она актуальна для повседневной работы. Ориентируясь на лучшую интеграцию стратегий взаимодействия, стандарт обеспечивает основу для повышения вовлеченности и компетенций людей в организации, помогая им почувствовать себя частью единого целого.
Стандарт дополняет стандарт ISO 10015:2019 «Менеджмент качества. Руководящие указания по менеджменту компетенции и развитию персонала», поясняет руководитель совместной рабочей группы Джон Дж. Гузик, занимающейся разработкой руководства по вовлечению сотрудников организаций. Он отмечает, что компетентность и развитие персонала должны быть коллективным аспектом организации, а не только конкретных людей. Люди должны оценить взаимосвязь между своей текущей работой и тем, как дальнейшее обучение может открыть новые возможности в организации.
ISO 10018:2020 применим к любой организации, независимо от её размера, типа или вида деятельности. Он был разработан техническим комитетом ИСО/ТК 176 «Менеджмент качества и гарантии качества».



Источник: www.iso.org

05.05.2020
448
Поделиться: