Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
"Столичная компания Boyari первой и единственной в России начала использовать при производстве изделий инновационный материал – яблочную кожу (AppleSkin – веганская альтернатива натуральной коже, наполовину состоящая из кожуры яблок – ред.). Сейчас производитель приступил к выпуску верхней одежды из переработанного пластика. Планируемый объем производства составляет 3-5 тыс. изделий в год", - рассказал глава департамента, которого цитирует пресс-служба ДИПП.
Новая линия одежды, на 100% созданной из переработанного пластика, включает в себя плащи и пальто-кимоно. После того, как вещь становится ненужной, ее можно вновь полностью переработать.
По мнению основательницы бренда и креативного директора компании Ольги Бояриновой, российский потребитель сегодня все больше ориентируется на экологичные бренды и выступает за принципы бережного отношения к природным ресурсам.
"Современные способы переработки отходов снижают затраты энергии и сырья на производство одежды, что позволяет найти баланс между растущими запросами людей и благополучием планеты. Силы нашей компании сконцентрированы на популяризации одежды, изготавливаемой из экологичных материалов, а также развитии легкой промышленности в России", – сказала Бояринова.