Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Завершило свою работу очередное заседание Рабочей группы по перевозке опасных грузов Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций (WP.15). В состав российской делегации, возглавляемой заместителем руководителя Росстандарта Александром Кузьминым, вошли представители центрального аппарата ведомства, Министерства транспорта Российской, ГИБДД МВД России, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» и экспертного сообщества.
Фото: Росстандарт
Участники обсудили работу Совместного совещания международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МПОГ), Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и Соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ), а также состояние ДОПОГ и связанные с этим вопросы.
В рамках заседания рабочей группы обсуждались вопросы совершенствования конструкции транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в частности широкую поддержку получило предложение об установлении единых требований к цистернам, независимо от их конструкции, в части определения свободного пространства между бампером и цистерной автомобиля, которое позволит обеспечить безопасность перевозимого груза при ударе такого автомобиля сзади в случае ДТП. В ходе рассмотрения указанных предложений отмечена позиция российской делегации, озвученная на 193-ей сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29), которая прошла июне этого года в Женеве. В своем докладе Александр Кузьмин отметил, что: «В рамках 193-ей сессии WP.29 Российская сторона запросила согласованную позицию от рабочей группы GRSG с целью гармонизации требований, предъявляемых к задним противоподкатным защитным устройствам в рамках конструктивной безопасности самого транспортного средства и требований дорожной перевозки опасных грузов. Взаимодействие WP.15 и WP.29 позволит производителям транспортных средств и перевозчикам повысить уровень безопасности перевозок опасных грузов».
На заседании участники также рассмотрели вопросы циклической экономики, устойчивого использования природных ресурсов и целей в области устойчивого развития. Был представлен доклад о принятой Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН Стратегии декарбонизации и ее реализации.
Напомним, что WP.15 является рабочим органом по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), принятого в Женеве в 1957 году. В сессиях Рабочей группы традиционно принимают участие делегации стран-участниц ДОПОГ, Европейской экономической комиссии, неправительственные организации и др. В соответствии с возложенными Правительством Российской Федерации полномочиями Росстандарт осуществляет функции компетентного органа, предусмотренного ДОПОГ при реализации ряда разделов Соглашения, касающихся автомобильных цистерн, многоэлементных газовых контейнеров, переносных цистерн и малых емкостей с газом.