Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиТак звучит в этом году девиз Недели качества, которая ежегодно отмечается в ноябре. А сегодня мы отмечаем Всемирный день качества, он проходит в России уже восьмой раз. Качество должно быть нормой жизни, основой для успешного развития и процветания наций — такие цели ставили Европейская, Американская и Японская организации качества, учредившие этот день в 1989 году, и ООН, поддержавшая эту инициативу.
В России День качества впервые отметили в 1989 году. Тогда по инициативе Госстандарта была организована и проведена научно-практическая конференция по вопросам качества. Часть докладов была посвящена стандартизации и сертификации продукции. Сегодня в рамках Дня качества проходят информационные и деловые мероприятия — конференции, выставки, круглые столы, мастер-классы и Уроки качества в образовательных организациях.
Эта дата — хороший повод оценить работу людей, которые делают нашу жизнь лучше, отметить достижения коллег в данной области. Качество жизни включает много составляющих — высокий уровень и безопасность производимой продукции, окружающей среды, социальной сферы, бизнес-процессов и технологий, здоровья и психологического комфорта человека, которые измеряются не только стандартами и нормативами, но и удовлетворенностью потребителей. Понятие качество самым тесным образом связано со стремлением к совершенству, развитию в профессии, расширению компетенций, приобретению новых, полезных навыков.
Вопросами качества продукции в России занимаются Всероссийская организация качества, территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), специалисты по защите прав потребителей местного самоуправления, а также общественные объединения потребителей. Их задача состоит в том, чтобы повысить конкурентоспособность отечественной продукции и услуг на внутреннем и внешнем рынке, обеспечивая тем самым стабильное развитие экономики России и повышение качества жизни ее граждан.
Благодарим всех, кто работает над повышением качества нашей жизни! С Днем качества, дорогие коллеги!